Меню сайта
Архив
|
Общая информация о школе О ШКОЛЕ МОУ «Средняя школа № 42» открыта в 1988 году в центре микрорайона Древлянка. Древлянка – «спальный микрорайон», достаточно удаленный от центра города и практически не имеющий промышленных предприятий, развитых центров культуры и учреждений дополнительного образования детей. С центром города микрорайон связан следующим транспортом: Троллейбус № 1,8 Автобус № 1,4, 7, 9 Маршрутки №15,17,19,20,41,45, 46 В 2011-2012 учебном году в школе обучается 1018 учащихся. В школе скомплектовано 34 класса, из них: • на первой ступени обучения (453 человека) — 16 классов (с углублённым изучением английского языка); • на второй ступени обучения (385 человек) — 13 классов; • на третьей ступени обучения (180 человек) — 7 классов. Количество обучающихся в классе составляет в среднем 28 человек. Домашнее обучение: В школе организованно домашнее обучение. На протяжении трёх лет наблюдается положительная динамика обучающихся на дому. Сотрудничество школы: - Коллектив школы совместно с ДОУ № 112, 116, 117, 119, 121, образовательными учреждениями микрорайона «Древлянка» (Лицей №1, школы № 43, 45, 46), реализует дополнительные образовательные программы. - Школа сотрудничает с советом ветеранов микрорайона, общественной организацией «Союз ветеранов боевых действий», преподавателями и студентами педагогического колледжа №1, Детско-юношеским центром, Юниорским союзом - «Дорога», Центром содействия молодежи, с Карельским республиканским центром профориентации, учреждениями культуры и спорта города и республики Карелия. - Налажены партнёрские связи в рамках проектной деятельности с городской поликлиникой № 5, с РЦМП; сотрудничество с детским республиканским эколого-биологическим центром, Водлозерским национальным парком, летней этнографической школой о. Кижи. Цели и задачи школы на 2011-2012 учебный год: Методическая тема школы: «Совершенствование здоровье сберегающей образовательной среды в условиях реализации проекта «Безопасная школа» Задачи: 1. Оптимизация отчётности предметных МО и учителей-предметников с целью повышения эффективности процесса обучения: освоение электронного журнала 2. Работа ПДС для педагогов и классных руководителей с целью повышения их методических компетенций и подготовки к аттестации школы 3. Оптимизация системы ВШК: создание условий для повышения мотивации к обучению в параллелях 9-х и 10-х классов. 4. Реализация проектов ПНПО, «Движение к здоровью» 5. Расширение и модернизация МТБ. 6. Активизация процесса формирования школьного учебного фонда 7. Активизировать инновационную деятельность МО: · Русский язык и литература – продолжить освоение программы под редакцией Разумовской · Математика и физика – обобщение опыта освоения программы углублённого изучения математики с 5 класса, освоение курса пропедевтики по физике с 5 класса в математических классах · Естествознание – адаптация учебных программ по химии и биологии к новому учебному плану, освоение интерактивного образовательного пространства · История и обществознание – коррекция деятельности учителя на основе диагностических данных, совершенствование методики поэлементного анализа. Изучать и внедрять эффективные методы подготовки учеников к новым формам итоговой аттестации. · Технология и информатика – совершенствование преподавания технологии на третьей ступени по новым программам; совершенствование учебных кабинетов · Физическая культура – совершенствование системы физической подготовки учащихся через участие п проекте «Движение к здоровью» |
Меню сайта
Статистика
|